Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ В ИНФОРМАТИКЕ

Полный текст:

Аннотация

Проведем практический и теоретический анализ виртуальной учебной среды по информатике. Рассмотрим цели и задачи исследования и проанализируем эффективность программ обучения. Также будем обсуждать актуальные вопросы “виртуальные технологии”, “виртуальная интерактивная среда обучения” и “платформа онлайн обучения” и др. Научная актуальность работы обусловлена тем, что современные технологии и виртуальная жизнь влияют на детей. Под влиянием глобализации и информатизации появились новые интерактивные подходы к преподаванию информатики. Очевидно, что в дальнейшем специалистам, работающим в этом направлении, потребуется методологическое руководство. Проведя анализ результатов исследовательской работы, предлагаю пособие для учителей. Т. е. определить практическую значимость исследовательской работы и сформулировать правила организации и внедрения виртуальной интерактивной среды. В данном проекте мы рассмотрим способы использования и организации интерактивных компьютерных технологий.

Об авторах

А. А. Турдыбек
Международный университет Астаны
Казахстан

Нур-Султан



А. А. Абдильдаева
Международный университет Астаны
Казахстан

Нур-Султан



Список литературы

1. Araiza-Alba P. Иммерсивная виртуальная реальность как инструмент обучения навыкам решения проблем // Компьютеры и образование. - 2020. - С. 104.

2. Виоланте М.Г., Веццетти Э., Пьяццолла П. Интерактивные виртуальные технологии в инженерном образовании: // Международный журнал интерактивного (IJIDeM). - 2019. - Т. 13. - №. 2. - С. 729.

3. Allcoat D. et al. Образование в эпоху цифровых технологий: опыт обучения в виртуальной и смешанной реальности // Journal of Educational Computing Research. - С.120.

4. Латышина Д. И. История отечественной педагогики и образования. – 2020

5. Ефремова Е. Н. Педагогические интерактивные методы обучения будущих специалистов //Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. – 2019. – №. 1. – С. 69-76.

6. Brom C. et al. Обязательное домашнее образование во время карантина COVID- 19 в Чехии: экспресс-опрос родителей 1-9-х классов // Границы образования. - Frontiers, 2020. - Т. 5. - С. 103.

7. Альхарти М. Отношение студентов к использованию технологий в онлайнкурсах // Международный журнал технологий в образовании. - 2020. - Т. 3. - №. 1. - С. 14-23.

8. Треспаласиос Дж., Урибе-Флорес Л.Дж. Практические примеры в учебном дизайне образования: коммуникативные предпочтения студентов во время онлайн-дискуссий // Электронное обучение и цифровые медиа. - 2020. - Т. 17. - №. 1. - С. 33.

9. Кларк Дж. Дистанционное обучение // Справочник по клинической инженерии. - Academic Press, 2020. - С. 410.

10. Харрисон Т. Как учащиеся дистанционного обучения воспринимают влияние обучающих видео на свое обучение // Открытое обучение: Журнал открытого, дистанционного и электронного обучения. - 2020. - Т. 35. - №. 3. - С. 260-276.


Рецензия

Для цитирования:


Турдыбек А.А., Абдильдаева А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ В ИНФОРМАТИКЕ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2021;(1 (50)):222-227.

For citation:


Turdybek A.A., Abdildaeva A.A. USING OF VIRTUAL INTERACTIVE ENVIRONMENT IN COMPUTER SCIENCE. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2021;(1 (50)):222-227. (In Russ.)

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)