Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются особенности подготовки будущих педагогов дошкольного образования к патриотическому воспитанию детей в детском саду.

Об авторе

С. С. Белоусова
ФГБОУ ВО УрГПУ
Россия

ассистент кафедры педагогики и психологии детства

Екатеринбург



Список литературы

1. Андрюнина А.С. О формировании ценностного отношения к малой родине в период детства // ScienceTime. 2015. №5 (17). [Электронный ресурс] URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o–formirovanii–tsennostnogo–otnosheniya–k–maloy–rodine–v–period–detstva

2. Коротаева Е.В., Белоусова С.С. Патриотическое воспитание дошкольников: к вопросу программного обеспечения // Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. № 2. С. 142–149.

3. Коротаева Е.В. Воспитание в формате 3D – детство, дом, духовность: формирование ценностного отношения к малой родине в период детства. [Электронный ресурс] http://www.natural–sciences.ru/ru/article/view?id=35632

4. Лихачев Д.С. Земля родная [Электронный ресурс]. – URL: http://modernlib.ru/books/lihachev_dmitriy/zemlya_rodnaya/read

5. Середа В. А., Боровиков С. Ю., Попп И. А., Белоусова С. С. УрГПУ –лидер в реализации основных направлений государственной политики в сфере патриотического воспитания//Педагогическое образование в России. –2015. –№ 12. –С. 215–219.

6. Цин Хэ, Белоусова С. С., Коротаева Е. В. К вопросам патриотического воспитания детей в детских садах России и Китая // Педагогическое образование в России 2017. № 6. С.170–173.


Рецензия

Для цитирования:


Белоусова С.С. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2018;(1 (38)):191-194.

For citation:


Белоусова С.С. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2018;(1 (38)):191-194. (In Russ.)

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)