Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ПРОЕКТНО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННО–НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НИШ

Полный текст:

Аннотация

Данная статья посвящена выявлению проблем организации внеурочной проектной деятельности учащихся НИШ. Проанализированы организационная система проектной деятельности учащихся в НИШ, конкурсные положения проектных работ, уровень компетентности учителя и мотивации учащихся. На основе проведенного исследования авторами выявлена и обоснована необходимость совершенствования проектно – исследовательской деятельности и предлагается создание единого подхода (методических рекомендаций), как в части организации руководства внеурочной проектной деятельностью учащихся, так и в части оформления проектных работ.

Об авторах

Г. К. Абдулова
НИШ ХБН
Казахстан

к.э.н., учитель экономики

г. Петропавловск



М. О. Криволапова
НИШ ХБН
Казахстан

учитель физики

г. Петропавловск



А. Г. Мещанова
НИШ ХБН
Казахстан

учитель химии

г. Петропавловск



Список литературы

1. Самыкина А.В. Компетентностный подход в образовании. – 2009.

2. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании //Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С. 3 – 12.

3. Савенков А. и др. Методика исследовательского обучения младших школьников. – 2010.

4. Варыгина Т.Н. Содержание, методы, результаты исследовательской деятельности учащихся.– 2008.

5. Полат Е.С. Метод проектов // Метод проектов. – 2003. – С. 39.

6. Леонтович А.В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. – 2003. – №. 4. – С. 12 – 17.

7. Altheide D.L., Johnson J.M. Criteria for assessing interpretive validity in qualitative research. – 1994.

8. Johnson R. B., Onwuegbuzie A. J. Mixed methods research: A research paradigm whose time has come // Educational researcher. – 2004. – Т. 33. – №. 7. – С. 14 – 26.

9. Creswell J. W. A concise introduction to mixed methods research. – Sage Publications, 2014.

10. Panasan M., Nuangchalerm P. Learning Outcomes of Project – Based and Inquiry – Based Learning Activities / /Online Submission. – 2010. – Т. 6. – №. 2. – С. 252 – 255.

11. Johnson R. B., Onwuegbuzie A. J. Mixed methods research: A research paradigm whose time has come // Educational researcher. – 2004. – Т. 33. – №. 7. – С. 14 – 26.

12. Интегрированная образовательная программа Учебная программа по предмету «Математика» Основная школа (6 – 10 классы) (Для реализации учебного процесса в 7 – 9 классах в 2017 – 2018 учебном году), учебная программа по предмету «Биология» Основная школа 7–10 классы Для реализации учебного процесса в 7 – 9 классах в 2017 – 2018 уч. году

13. Положение о проведении республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся 1 – 7 классов «Зерде» daryn.kz/files/blogs/Polozhenie_ZERDE_rus.doc


Для цитирования:


Абдулова Г.К., Криволапова М.О., Мещанова А.Г. ПРОЕКТНО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННО–НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НИШ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2018;(1 (38)):178-188.

For citation:


Абдулова Г.К., Криволапова М.О., Мещанова А.Г. ПРОЕКТНО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННО–НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НИШ. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2018;(1 (38)):178-188. (In Russ.)

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)