ЭФФЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА» К ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ
Аннотация
Актуализация роли военно-патриотического воспитания подрастающего поколения, как непосредственно главная задача, решение которой требуется для скорейшего развития казахстанского общества, возрастает. Формирование социального заказа к уровню развития личности обучающихся, воспитанию и развития гражданской позиции и патриота страны, потребовало подготовки в системе профессионального образования будущихучителей, обладающих постоянной готовностью осуществлять военно-патриотическое воспитание в условиях современных изменениях происходящих в казахстанской школе.
В республике Казахстане, решение стратегических вопросов военно-патриотического воспитания возложено на систему образованияобщеобразовательной школы, условиям к системе профессиональной подготовки педагогических кадров, стала готовность выпускников ВУЗа обеспечить современные требования современного общества. Практическая проверка образовательных технологий дала возможность выделить инновационные технологические подходы, принципы, методы, формы и приемы для организации элективного курса предмета «Основы военно-патриотического воспитания» для студентов специальности «Начальная военная подготовка» к осуществлению военно-патриотического воспитания учащихся.
Об авторах
А. С. ГороховКазахстан
Петропавловск
Р. Х. Шаймарданов
Россия
Сургут
Список литературы
1. Горохов А.С. Всероссийская очная научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы психолого-педагогического образования» 19 апреля 2019 год. Актуальные тенденции в вопросах подготовки учителей начальной военной подготовки к осуществлению патриотического воспитания в условиях модернизации образования.
2. Шаймарданов Р.Х. Интенсивная педагогическая технология и требования к подготовке будущего учителя: методические разработки для слушателей педклассов, факультета будущего учителя, школы юного педагога, абитуриентов и студентов педагогических учебных заведений. - Елабуга, 1991. 62 с.
3. Зеер Э.Ф. Компетентностный подход к образованию // Образование и наука. – 2005. – №3. – С.27 – 40. Хуторский А. В. Ключевые компетенции: технология конструирования // Народное образование. – 2003. – № 5. – С. 40 – 54.
4. Мещерякова Е.В. Теория и практика профессиональной подготовки учителя к педагогическому взаимодействию в современном образовательном пространстве: дисс. д-ра пед. наук. М., 2012. 395 с.
Рецензия
Для цитирования:
Горохов А.С., Шаймарданов Р.Х. ЭФФЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА» К ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2019;(4 (45)):184-191.
For citation:
Gorokhov A.S., Shaimardanov R.K. EFFECTIVE TERMS OF TRAINING STUDENTS OF THE SPECIALTY «INITIAL MILITARY TRAINING» FOR MILITARY-PATRIOTIC EDUCATION OF STUDENTS. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2019;(4 (45)):184-191. (In Russ.)