Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ФУНКЦИИ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются функции современных средств выразительности языка в СМИ. Авторы проанализировали особенности употребления средств выразительности языка в СМИ, обосновывается гипотеза о том, что использование средств выразительности в тексте способствует привлечению внимания к тексту, его выразительности и запоминанию.

Об авторах

З. П. Табакова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

д.ф.н., профессор кафедры «Русский языка и литература»

г. Петропавловск



Д. Ф. Сейдахметова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

магистрант, кафедра «Журналистика»

г. Петропавловск



Список литературы

1. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М.Н. Кожиной; члены редколлегии: Е.А. Баженова, М.П. Котюрова, А.П. Сковородников. – 2–е изд., испр. и доп. – М. Флинта: Наука, 2006. – 696 с.

2. Объективизация как способ скрытого диалога с читателем на газетной полосе. URL: www.refsru.com.

3. Воротилов А. Кредит доверия // Журнала «Forbes Kazakhstan». URL: https://forbes.kz. 4. Сидоров О. Предвыборная лихорадка или Кто станет Президентом Кыргызстана? // Газета «Караван». URL: http://karavan.kz.

4. Средства речевой выразительности в русском языке. URL: www.calc.ru.

5. Газета «Проспект СК». URL: http://prospektsk.kz.

6. Михайлов О. Газовая камера для Литвы. URL: https://regnum.ru/news/economy/2346431.html.


Рецензия

Для цитирования:


Табакова З.П., Сейдахметова Д.Ф. ФУНКЦИИ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2018;(1 (38)):148-150.

For citation:


Табакова З.П., Сейдахметова Д.Ф. ФУНКЦИИ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2018;(1 (38)):148-150. (In Russ.)

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2958-003X (Print)
ISSN 2958-0048 (Online)