Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ТЕЛЕВИЗИЯЛЫҚ ЖАРНАМА

Полный текст:

Аннотация

Столкновения проблемы рекламы казахского телевидения. Коммуникативное телевидение рекламы рассматривается как оссознание владение механизмы культурных реклам и приемам коммуникативного воздействия с телевидением. В качестве компонентов коммуникативной культуры в соответствии со структурой и развитии.

Об авторах

Б. Б. Нӛгербек

Казахстан


Б. М. Исмаилова

Казахстан


Список литературы

1. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная реклама. – Москва: Высшая школа, 2002.

2. Kottak C.P. Prime time society: An anthropological analysis of television and culture. – Belmont, CA: Wadsworth, 1990.

3. Әр ҧрпақ телеэкранға ӛз келбетiн әкеледi // Жас Алаш. – 2011. 26 мамыр.

4. Хабарды қандай жағдайда да абыроймен алып шығу – тікелей эфирдегі жҥргізушінің міндеті // Айқын. – 2012. – 4 қазан.

5. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – Москва: Издательство Московского университета, 2004.


Рецензия

Для цитирования:


Нӛгербек Б.Б., Исмаилова Б.М. ТЕЛЕВИЗИЯЛЫҚ ЖАРНАМА. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2018;(1 (38)):139-143.

For citation:


Нӛгербек Б.Б., Исмаилова Б.М. ТЕЛЕВИЗИЯЛЫҚ ЖАРНАМА. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2018;(1 (38)):139-143. (In Kazakh)

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2958-003X (Print)
ISSN 2958-0048 (Online)