Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

РАСШИРЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

Полный текст:

Аннотация

Креативное проектирование и интерпретация текста как составляющие современного урока направлены на развитие концептуального мышления и навыков владения базовыми технологиями анализа художественного произведения. Практика сотрудничества и совместного научного поиска рассматривается в контексте учебной программы и авторских элективных курсов. Методический опыт работы учителя русского языка и литературы охватывает процесс обучения в начальной школе и в старших классах гимназии.

Об авторе

Е. А. Медведева
КГУ « Первая гимназия»
Казахстан

учитель русского языка и литературы

г. Петропавловск



Список литературы

1. Бугров Б.С., Голубков М.М. Русская литература XIX – XX веков. – М., Издательство Московского университета, 2015 –576 с.

2. Гумилев Н. Стихотворения. – М.: Издательство «Э», 2017. – 350 с.

3. Драч Г.В. Культурология в вопросах и ответах. – Ростов н/Д, 2003. – 416 с.


Рецензия

Для цитирования:


Медведева Е.А. РАСШИРЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2018;(1 (38)):133-139.

For citation:


Медведева Е.А. РАСШИРЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2018;(1 (38)):133-139. (In Russ.)

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2958-003X (Print)
ISSN 2958-0048 (Online)