ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНЕНИЯ ПАМЯТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ХАРАКТЕРА
Аннотация
В статье проанализированы результаты познавательных и запоминающихся возможностей учащихся в зависимости от типа поведения. В разрезе всех учащихся по типам поведения доля сангвиников составила – 37,5%, холериков – 14,8%, флегматиков – 20,4%, меланхоликов – 12,5% и типов смешанного характера – 14,8%. Высокая доля учащихся с низким уровнем знаний была определена среди меланхоликов – 27,3%, а низкая доля таких учащихся – 9,0% отмечена на сангвинических типах. Учащиеся типичного типа «Сангвиник» показали высокую успеваемость в учебных форматах «доклад» и «познавательный контроль», а учащиеся типичного типа «меланхолик» показали высокую успеваемость только в учебных форматах «практическое задание». Здесь среди сангвиников доля учащихся с высоким уровнем памяти составляет – 37,5%, среди меланхоликов – всего 20,1%.
Ключевые слова
Список литературы
1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – Т. 2. М.: Педагогика, 1989. – 328 б.
2. Жарыкбаев Қ. Психология. – Алматы, 1993. – 158 б.
3. Кульневич С.В. Педагогика личности: Учеб. пособие. Часть 1.– Ростов на Дону, 1995. – 167 б.
Рецензия
Для цитирования:
Байбекова Ш.Е. ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНЕНИЯ ПАМЯТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ХАРАКТЕРА. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2019;(3 (44)):154-158.
For citation:
Baibekova S. PRESERVATION OF MEMORY AND COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS, DEPENDING ON THE TYPE OF CHARACTER. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2019;(3 (44)):154-158. (In Kazakh)