Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ

Полный текст:

Аннотация

Настоящая статья посвящена новому методу, который называется «перевернутое обучение». Этот метод помогает нам решить проблему обучения студентов с разным уровнем подготовки. Это очень актуально, так как в нашем университете очень много студентов из отдаленных южных районов. Они особенно слабы в языковой подготовке, более того они не умеют работать самостоятельно и ждут готового ответа. Работать в команде для них также сложно.
В этой связи эта обучающая модель становится универсальным методом. Он позволяет решить нам все проблемы одновременно. Метод дает нам возможность сэкономить время на объяснении каких – то очевидных вещей, которые студенты должны уже знать, восполняя пробелы в их школьном образовании. В сложившихся обстоятельствах, модель перевернутого обучения нам видится как единственное подходящее средство обучения, отвечающее всем существующим требованиям в методике обучения.

Об авторах

Е. В. Федосова
Школа языков «Vaughan Systems»
Испания

Мадрид



С. С. Аубакирова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Список литературы

1. Назарбаев, Н.А. Взгляд в будущее // Северный Казахстан. – 2017. – 15 апреля.

2. К. Мальцев Ценный кадр: как построить эффективную систему обучения в компании Москва, ООО «Альпина Паблишер», 2015. – 270 с.

3. Sharples, M., Adams, A., Ferguson, R., Gaved, M., McAndrew, P., Rienties, B., Weller, M. and Whitelock, D. (2014) Innovating Pedagogy 2014: Open University Innovation Report 3.[Internet] http://www.openuniversity.edu/sites/www.openuniversity.edu/files/The_Open_University_Innovating Available from: [1 May 2015].


Для цитирования:


Федосова Е.В., Аубакирова С.С. ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2019;(3 (44)):144-148.

For citation:


Fedossova E., Aubakirova S. FLIPPED LEARNING. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2019;(3 (44)):144-148.

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)