Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КОЛЛЕДЖА С ДЕТЬМИ – СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматривается система работы социального педагога колледжа с детьми–сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, ее основные направления и особенности.

Об авторе

Т. Н. Синягина
Петропавловский гуманитарный колледж им. М. Жумабаева
Казахстан

магистр педагогики и психологии, социальный педагог

г. Петропавловск



Список литературы

1. Иванов А.В. Социальная педагогика: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 424 с.

2. http://adilet.zan.kz/rus/docs/K1100000518.

3. https://tengrinews.kz/zakon/pravitelstvo_respubliki_kazahstan_premer_ministr_rk/konstitutsionnyiy_stroy_i_osnovyi_gosudarstvennogo_upravleniya/id–V1700015744.


Рецензия

Для цитирования:


Синягина Т.Н. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КОЛЛЕДЖА С ДЕТЬМИ – СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2018;(2 (39)):200-204.

For citation:


Синягина Т.Н. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КОЛЛЕДЖА С ДЕТЬМИ – СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2018;(2 (39)):200-204. (In Russ.)

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)