Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Полный текст:

Аннотация

В данной статье говорится о том, что активные методы обучения создают условия для формирования и закрепления профессиональных знаний, умений и навыков у студентов, создают необходимые условия для развития умений самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению проблем, устанавливать деловые контакты с аудиторией, что определяет профессиональные качества будущего специалиста, вооружают основными знаниями, необходимыми специалисту в его квалификации, формируют профессиональные умения и навыки. Дивергентное мышление приходит на смену конвергентному, что позволяет формировать у обучающихся не только необходимые знания по дисциплине, как это было в традиционной системе, но и позволяет сформировать навыки и исследовательские компетенции с привязкой к практической действительности, воспитывает специалистов, которые умеют мыслить не только линейно, но и разносторонне, критически и объективно. Особенно интересным является применение принципов развития дивергентного мышления в области профессионального развития.

Об авторах

В. Г. Степаненко
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Д. С. Сырымбетова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Т. Е. Умурзакова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Список литературы

1. Karpov A. Management psychology, 2005. Dictionary of the main terms.

2. Sitnikova M.I., Tarasova S.I. «Structurally functional model of quality management of education in the conditions of innovative development of higher education institution» //Pedagogical education in Russia, No. 2, 2012. – Р. 23.

3. Golubev A.P. «Modern technologies in our life». 2007. – 72 p.

4. Zagashev I. «Ability to ask questions». http://evolkov.net/questions/Zagashev.I.Question.skill.html.

5. N. Duzkeneva. «Polling of employers – 2013». East Kazakhstan state technical university of D. Serikbayev. https://www.google.kz/webhp?source=search_app#q.

6. Vyalykh E.P., Polyak V.E., Shash N.N., Spitsyn V.A. The introduction of information technology in the educational process // Journal «Secondary vocational education». – 2006. – №8. – p. 8–10.

7. Vygotsky L.S. Psychology M.: Psychology, 2006.

8. Guzeev V.V. Teaching. From theory to mastery. M.: Scientific Research Institute of School Technologies, 2009.

9. Karandyshev c. N. Methods of teaching psychology: a textbook. – SPb.: Peter, 2005.

10. Comprehensive educational and methodological support of the educational process: Methodological manual / T.G. Argunova, I.P. Pastukhova. – M , 2006.

11. Curly N.V., Ukolova E.M., Molchanov A.S., Smirnova N.B., Zorin K.V. Doctor – teacher in a changing world: traditions and innovations / Edited by Academician of Russian Academy of Medical Sciences, prof. N.D. Yuschuk – Moscow: GOU VUNMTS, 2005.


Рецензия

Для цитирования:


Степаненко В.Г., Сырымбетова Д.С., Умурзакова Т.Е. ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2019;(3 (44)):69-76.

For citation:


Stepanenko V., Syrymbetova D., Umurzakova T. EFFECTIVE WAYS OF THE COMPETENCE IMPROVEMENT OF STUDENTS OF NON–LINGUISTIC SPECIALTIES AT A FOREIGN LANGUAGE STUDYING. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2019;(3 (44)):69-76.

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)