Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы развития педагога в условиях внедрения обновленной программы образования. Авторы уделяют внимание на изменения в содержании роли педагога от учителя – информатора в учителя – координатора, который направляет детей самостоятельно добывать знания. Это необходимо для того, чтобы сформировать думающего человека, целеустремленного, коммуникабельного, конкурентно способного, владеющего «цифровыми» технологиями в современном мире знаний.

Об авторах

К. К. Жамантаева
АО НЦПК «Өрлеу»ИПК ПР По СКО
Казахстан


Е. Н. Шадрина
КГУ «Медвежинская средняя школа»
Казахстан

СКО, район М. Жумабаева



Список литературы

1. Валежная Л.С. Учитель в современном образовательном пространстве //Вопросы психологии. – М.: 2009. № 6. – С. 96.

2. Дробышева Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Просвещение, 2011. – с 298.

3. Зайцева А.В. Избранные психологические труды. – Москва:Поиск, 2010. – с.146.

4. Цукерман Г.А. Инновации в мировой педагогике. – Рига, Эксперимент, 2008. – с. 315.


Рецензия

Для цитирования:


Жамантаева К.К., Шадрина Е.Н. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2018;(2 (39)):186-189.

For citation:


Жамантаева К.К., Шадрина Е.Н. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2018;(2 (39)):186-189. (In Russ.)

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)