Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос о развитии и формировании самооценки подростков. Самооценка существенно влияет на эффективность деятельности и на становление личности на всех этапах развития. Формирование адекватной самооценки обеспечивает необходимую социально–психологическую адаптацию подростка в окружающем его мире.

Об авторах

Е. Б. Гумель
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

магистр педагогики, кафедра педагогики и психологии

г. Петропавловск



А. Е. Долобаева
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

магистр педагогики, кафедра педагогики и психологии

г. Петропавловск



Список литературы

1. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 2012. – 430 с.

2. Фельдштейн Д. И. Психология воспитания подростка. – М.: Знание, 2010. – 47 с.

3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Институт практической психологии, 2012. – 568 c.

4. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М., 2013. – 164 с.


Рецензия

Для цитирования:


Гумель Е.Б., Долобаева А.Е. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2018;(2 (39)):174-181.

For citation:


Гумель Е.Б., Долобаева А.Е. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2018;(2 (39)):174-181. (In Russ.)

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2958-003X (Print)
ISSN 2958-0048 (Online)