Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос о развитии и формировании коммуникативных навыков младших школьников. Формирование коммуникативных навыков является важнейшей составляющей личностной сферы и обеспечивает необходимую социально – психологическую адаптацию ребенка в окружающем его мире.

Об авторах

Н. И. Волчкова

Казахстан

магистр психологии, кафедра педагогики и психологии

 



М. В. Федяева
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

магистр психологии, кафедра педагогики и психологии



Список литературы

1. Намазбаева Ж.И. Психологические проблемы формирования поликультурной личности. – Алматы, 2008. – 123 с.

2. Джакупов С.М. Общая психология: введение: учеб. пособие / Джакупов С.М.; Каз. нац. ун – т им. аль – Фараби. – Алматы: Қазақ университеті, 2014. – 162 с.

3. Мальковская Т.Н. Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – Москва: Международная педагогическая академия, 2009. – 256 с.

4. Мудрик А. В. Личность школьника и ее воспитание в коллективе. – М.: «Знание», 2012. – 96 с.

5. Чечет В.В. Учимся тонкому искусству общения с детьми // Мастерство педагога. – 2015. – № 2. – С. 56 – 61.

6. Бодалев А.А. Психология общения. – М., 2011. – 180 с.

7. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Изд – во Смысл; Эксмо, 2015. – 1136 с.

8. Коломинский Я.Л. Психология общения. – М., 2012. – 230 с.

9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 2009. – 392 с.


Рецензия

Для цитирования:


Волчкова Н.И., Федяева М.В. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2018;(2 (39)):167-174.

For citation:


Волчкова Н.И., Федяева М.В. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2018;(2 (39)):167-174. (In Russ.)

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)