Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ТІЛ БІРЛІКТЕРІН ЖАҒДАЯТТАР АРҚЫЛЫ ҮЙРЕТУДІҢ ТИІМДІЛІГІ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена изучению проблемы использования языковых единиц и их роли в преподавании казахского языка. В ней предлагается система ситуативных заданий, а также набор языковых единиц, направленнных на развитие речи студентов.

Об авторе

Ж. Т. Қошанова

Казахстан


Список литературы

1. Байтұрсынов А. Шығармалары. Алматы, 1989. – 318 б.

2. Кеңесбаев І. Қазақ тілінің фразеологиялық сөздігі. Алматы: Ғылым, 1977. – 771 б.

3. Сыздық Р., Шалабай Б., Әділова А. Көркем мәтінді лингвистикалық талдау. Алматы, 2002. – 202 б.

4. Сыздықова Р. Қазақ әдеби тілінің тарихы ( XV – XIX ғасырлар). Алматы , 1993. – 319 б.


Рецензия

Для цитирования:


Қошанова Ж.Т. ТІЛ БІРЛІКТЕРІН ЖАҒДАЯТТАР АРҚЫЛЫ ҮЙРЕТУДІҢ ТИІМДІЛІГІ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2018;(2 (39)):140-145.

For citation:


Қошанова Ж.Т. ТІЛ БІРЛІКТЕРІН ЖАҒДАЯТТАР АРҚЫЛЫ ҮЙРЕТУДІҢ ТИІМДІЛІГІ. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2018;(2 (39)):140-145. (In Russ.)

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)