Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИК CLIL ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ

Полный текст:

Аннотация

Современная ситуация требует внедрения интегрированных подходов обучения с целью подготовки востребованных выпускников, обладающих критическим мышлением, навыками аргументирования и умением творчески подходить к решению задач. CLIL набирает все большую популярность у учителей основной и старшей школы. При использование методик CLIL развитие языка происходит естественным путем. CLIL можно рассматривать как дополнительный образовательный подход, служащий для развития навыков аргументированной предметной речи, но в то же время это мощный инструмент, влияющий на изучение иностранного языка. Учителя, использующие методики CLIL могут активировать свой предмет по – разному. Автор обобщает преимущества и недостатки CLIL– образования, а также отмечает некоторые трудности, возникающие при применении CLIL. В статье приводится примеры использования методики CLIL на уроках химии из собственной практики.

Об авторе

Т. А. Шейко
НИШ ХБН
Казахстан

г. Петропавловск



Список литературы

1. http://www.onestopenglish.com/clil/what-is-clil.

2. Liz Dale, Rosie Tanner CLIL Activities Cambridge Handbooks for Language teachers // Cambridge university press 5th printing 2015.


Рецензия

Для цитирования:


Шейко Т.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИК CLIL ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2019;(1 (42)):180-183.

For citation:


Sheiko T.A. USING CLIL METHODS TO DEVELOP KEY COMPETENCE IN CHEMISTRY LESSONS. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2019;(1 (42)):180-183. (In Russ.)

Просмотров: 20


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)