Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ВАЖНОЕ СРЕДСТВО В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Полный текст:

Аннотация

Информационно – коммуникационные технологии являются неограниченной базой создания информационно – предметной среды для образования и самообразования людей, удовлетворения их профессиональных и личных интересов и потребностей. Но лишь одно наличие доступа к Интернет – ресурсам не будет гарантом быстрого и качественного языкового образования. Именно поэтому на современном этапе обучения иностранным языкам, когда используются новейшие Интернет – технологии, возникает острая необходимость в разработке новых учебных Интернет – ресурсов, направленных на комплексное формирование и развитие. ИКТ содержат огромный образовательный потенциал и являются дополнительной возможностью создания информационно – предметной среды обучения. Они способствуют повышению уровня социокультурной компетенции при обучении ИЯ, создавая уникальные условия для ознакомления с культурным разнообразием стран изучаемого языка. Разработка учебных Интернет – ресурсов позволяет совершенно иначе посмотреть на образовательные ресурсы Интернета и воспринимать их как альтернативные. Учебные Интернет – ресурсы также могут быть направлены на развитие иноязычной коммуникативной компетенций всех видов речевой деятельности. Развитие умений, которые достигаются при помощи образовательных Интернет – ресурсов при обучении ИЯ, соответствует требованиям современной высшей школы к обучению иностранным языкам (базовый ИЯ и профессионально–ориентированный ИЯ). Таким образом, применение Интернет – ресурсов в процессе обучения иностранному языку (наравне с печатными изданиями) будет способствовать достижению основных целей обучения ИЯ.

Об авторах

С. А. Штро
Дом – интернат семейной группы Борманн
Германия

Цвингенберг



О. Г. Штро
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Список литературы

1. Alexandra Schultheis Moore, Sunka Simon. Globally Networked Teaching in the Humanities.Theories and Practices, 1st Edition Routledge. NY, 2015.

2. Robert O'Dowd, Tim Lewis. Online Intercultural Exchange: Policy, Pedagogy, Practice. Routledge Studies in Language and Intercultural Communication. Routledge, NY, 2016.

3. Sysoyev P.V., Yevstigneyev M.N. Use of new educational Internet technologies in training in a foreign language (on material of cultural studies of the USA)//the Bulletin of the Tambov university. Series 2: Humanities. – 2008. – No. 2 (58). – Page 363 – 371.


Рецензия

Для цитирования:


Штро С.А., Штро О.Г. ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ВАЖНОЕ СРЕДСТВО В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2019;(2 (43)):219-224.

For citation:


Shtro S.A., Shtro O.G. INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES AS AN IMPORTANT AID IN TRAINING FOREIGN LANGUAGES. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2019;(2 (43)):219-224.

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2958-003X (Print)
ISSN 2958-0048 (Online)