Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

КРАТКИЙ ОБЗОР МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Полный текст:

Аннотация

Владение иностранным языком является сегодня одним из важных навыков будущего специалиста. Достижение высокого уровня владения иностранным языком невозможно без фундаментальной языковой подготовки в высшей школе. Преподаватели в свою очередь должны владеть разнообразными методами и приемами преподавания иностранных языков. Важно знать новейшие методы преподавания иностранного языка, специальные учебные техники и приемы, чтобы оптимально подобрать тот или иной метод преподавания в соответствии с уровнем знаний, потребностей, интересов студентов. Ведь методы обучения не являются, какими простыми «алгоритмизированной единицами», их рациональное и мотивированное использование на уроках иностранного языка требует креативного подхода со стороны преподавателя, ведь «педагогика является наукой и искусством одновременно, поэтому и подход к выбору методов обучения должна основываться на творчестве педагога». Целью данной статьи является обзор методов и приемов преподавания иностранных языков, целесообразность их применения на занятиях.

Об авторах

И. Х. Алешкина
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Р. Ш. Жунусова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Список литературы

1. Щукин А.Н. Методы и технологии обучения иностранным языкам. – М.: Икар, 2017.– 240 с.

2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.


Рецензия

Для цитирования:


Алешкина И.Х., Жунусова Р.Ш. КРАТКИЙ ОБЗОР МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2019;(2 (43)):53-56.

For citation:


Aleshkina I., Zhunussova R. A BRIEF OVERVIEW OF METHODS AND TECHNIQUES OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2019;(2 (43)):53-56.

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)