Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ОБУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗЕ. ПРОГРАММА НЬЮКАСЛ УНИВЕРСИТЕТА

Полный текст:

Аннотация

В статье дается анализ полученных знаний и компетенций по теме «LearningandTeachinginHigherEducation» в результате прохождения международной стажировки в New Programmes from North Leadership Centre Newcastle University, GreatBritain. Авторы описывают преимущества использования новых образовательных технологий, методов и приемов в обучении иностранным языкам и в формировании иноязычной компетенции студентов на занятиях. Также, данные технологии помогают преподавателям правильно спланировать свои занятия сучетом этапов прохождения той или иной темы.Они направлены на эффективное изучение словарного запаса, то есть, способствуют формированию иноязычной компетенции студентов вуза. В статье приведены примеры наиболее эффективных методов и приемов, с которыми были ознакомлены в Newcastle University. Самым важным моментом является тот факт, что студенты благоприятно приняли участие в изучении иностранного языка через новые технологии.

Об авторах

Л. Ш. Исмагамбетова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



А. Рид
Северный центр лидерства, северо – восточное партнерство обучающих школ
Великобритания


Список литературы

1. https://en.wikipedia.org/wiki/Microteaching.

2. https://texterra.ru/blog/obzor-15-besplatnykh-programm-dlya-sozdaniya-intellekt-kart.html.

3. https://cyberleninka.ru/article/n/role-of-interactive-methods-of-teaching-foreign-language-in-modern-educational-process.

4. Longman Dictionary of Contemporary English, Longman Group Ltd.1998.


Рецензия

Для цитирования:


Исмагамбетова Л.Ш., Рид А. ОБУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗЕ. ПРОГРАММА НЬЮКАСЛ УНИВЕРСИТЕТА. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2019;(2 (43)):49-52.

For citation:


Ismagambetova L.S., Reid D. LEARNING AND TEACHING IN HIGHER EDUCATION. PROGRAM OF NEWCASTLE UNIVERSITY. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2019;(2 (43)):49-52.

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2958-003X (Print)
ISSN 2958-0048 (Online)