Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMART – ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Полный текст:

Аннотация

Данная статья посвящена изучению перспектив интеграции мобильных приложений на уроках, а также в самостоятельной работе по обучению ИЯ студентами неязыковых специальностей вуза. Нами была проведена опытно – экспериментальная работа, направленная на исследование и оценку возможностей использования мобильных приложений для аудиторного и самостоятельного изучения английского языка студентами. При анализе проведенного анкетирования было выявлено положительное отношение студентов 1-2 курсов разных специальностей и разного уровня владения английским языком к использованию мобильных приложений не только на занятиях, но и при самостоятельной работе, а также были выведены основные функции мобильного приложения в полной мере удовлетворяющего потребности учащихся. Кроме анкетирования был проведен эксперимент в контрольной и экспериментальной группах для того, чтобы выявить эффективность использования мобильного приложения для работы с профессиональной лексикой на английском языке. Результаты данного исследования могут внести вклад в практику использования мобильного обучения, а также расширить возможности для вузов по интеграции мобильного обучения в процессе обучения английскому языку.

Об авторах

Л. Ш. Исмагамбетова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Й. Хегель
Университет Трир
Германия

Йоханнес Хегель

Трир



Список литературы

1. Bukhteeva E.E., Kravets O.I. Personally-oriented approach as the basis of educational autonomy // Secondary vocational education. - 2014. - No. 12. - p. 38-40.

2. Terms and definitions [Electronic resource]: GOST R 52653-2006.- Vved.2006.12.27 –URL www.ifap.ru/library/gost/526532006.pdf, free (accessed: 01/23/2017).

3. Bocharova I.E. Remote educational technologies as a tool to increase the human potential of the Orenburg region / Bocharova I.E., Orlova E.R., Koshkina E.N. [Electronic resource] // Bulletin of the Orenburg State University. - 2014 - No. 9- P.18-24. https://elibrary.ru/item.asp?Id=23161945&, free (accessed February 14, 2017).

4. Kuklev V.A. Phenomenon. The methodology of mobile learning: a monograph of the drama pedagogic. Sciences, Ph.D. Sciences: 13.00.01 - Ulyanovsk: Ulyanovsk. state tech. Univ., 2010. – 46 p.

5. Davies G., Higgins J. Computers, language and language learning - London: CILT, 1982. - P. 3-11.

6. Kukulska-Hulme A. Smart Devices or People? A Mobile Learning Quandary // International Journal of Learning and Media. 2014. - Vol. 4. - No. 3-4. - P. 73-77.


Рецензия

Для цитирования:


Исмагамбетова Л.Ш., Хегель Й. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMART – ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2020;(1 (46)):141-145.

For citation:


Ismagambetova L.S., Hegel J. MOBILE LEARNING AT ENGLISH LESSONS TO FORM THE PROFESSIONAL COMPETENCIES OF UNIVERSITY STUDENTS. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2020;(1 (46)):141-145.

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)