Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ

Полный текст:

Аннотация

В современном мире необходимость изучения иностранного языка не поддается сомнениям. Человек, владеющий двумя и более языками, более конкурентоспособен и высоко ценится в профессиональной среде. В связи с этим обучение профессионально-ориентированному языку является одной из важнейших задач каждого учебного учреждения. Однако, несмотря на все прилагаемые усилия и модернизации образовательных программ, лишь малая часть студентов выпускается из ВУЗов с достаточным уровнем профессионального иностранного языка. Во время процесса обучения иностранному языку возникает множество трудностей, с которыми сталкиваются как преподаватели, так и студенты. Данная статья посвящена изучению трудностей в овладении иноязычной речью студентами неязыковых специальностей ВУЗов. Автором рассматриваются сложности в усвоении материала и формирования навыков иноязычной речи, с которыми сталкиваются как преподаватели, так и студенты. В статье была осуществлена попытка классификации трудностей на основе систематизации информации, полученной из изученных научных трудов.

Об авторе

Д. Л. Захарова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Список литературы

1. Малетина Л.В., Матвеенко И.А., Сипайлова Н.Ю., Иноязычное образование в неязыковом ВУЗе – развитие, проблемы, перспективы// Известия Томского политехнического университета. 2006. Т. 309. № 3 [С. 236-240].

2. Епифанова М. П. Объективные и субъективные трудности в овладении устной иноязычной реч ью студентами не-языковых вузов // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2006. № 5. С. 205-209.

3. Локтюшина Е.А. Формирование интегрированной профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых ВУЗов// Интеграция образования. 2012, №2, с. 12-17.

4. Глущенко О.А. Формирование мотивационной основы социокультурной иноязычной компетенции студентов неязыковых факультетов с использованием средств аудиовизуальной наглядности//Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена с. 149-151.

5. Колобаев В,К., Синицына Т.А. Психологические аспекты обучения студентов неязыковых ВУЗов иностранным языкам//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук №5-2, с. 99-103.

6. Методика преподавания иностранных языков на новом пути //Иностранные языки в высшей школе / Под ред. М.В. Гумилева. – М.: МПИ, 1952. – Вып. 1. – С. 3–15.

7. Барышников Н. В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 2. – С. 28–32.

8. Трубицина. О.И. – М: Каро, Издательский центр, 2010.. Трудности в обучении иностранным языка.

9. Кобелева Е. С., Гафнер В. В., Норина О. В., Гитман Е. К. Проблема формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции у аспирантов неязыковых профилей // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 9 (27).

10. Митрофаненко Л.М. К вопросу о формировании иноязычной компетенции студентов неязыкового ВУЗа // Материалы XIII научно-технической конференции // Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону. Том 2 – 2009. – С. 181.


Рецензия

Для цитирования:


Захарова Д.Л. КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2020;(1 (46)):96-101.

For citation:


Zakharova D. CLASSIFICATION OF DIFFICULTIES IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE SPEECH OF STUDENTS OF NON-LANGUAGE SPECIALTIES OF UNIVERSITIES. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2020;(1 (46)):96-101. (In Russ.)

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)