Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ КОМПАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается коммуникативная культура как основа как сложный комплекс ценностей и инструментов, которые принимаются всеми членами компании. В современном обществе культура организации является мощным инструментом, формирующим стратегию организации и позволяющим ориентировать все подразделения и каждого отдельного работника на достижение общих целей и продуктивное общение. Корпоративная культура - система духовных и материальных ценностей, взаимодействующих между собой, отражающих индивидуальность конкретной компании и восприятие себя и других средах, она проявляется во взаимодействии, в поведении и восприятии себя и среды управления персоналом. Ей присущи уникальные характеристики особенностей организации, её отличительных черт от всех других в отрасли. В современных условиях руководство организаций заинтересовано в гибкости и внедрении инноваций в корпоративную культуру компании. среди всех элементов корпоративной культуры, которые были выделены ранее, основным являются ценности.

Об авторах

С. Ф. Смольянинова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Ю. В. Фоот
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Список литературы

1. Агафонова Е. Корпоративная культура компании. [Электронный ресурс] / Е. Агафонова - Режим доступа: https://www.brainity.moscow/business/review/korporativnaya_kultura_kompanii.

2. Абрамова С.Г. О понятии «корпоративная культура» [Электронный ресурс] / С.Г. Абрамова, И.А. Костенчук - Режим доступа: http://www.emcon.ru/420-087.html.

3. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И.. Наумов. – М.: ИнфраМ, 2014.- 656 с.

4. Исаев Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект / Д.В. Исаев. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2015. - 220 c.

5. Кандария И.А. Формирование корпоративной культуры в организации. [Электронный ресурс] / И.А. Кандария - Режим доступа: http://www.magistr-mba.ru.

6. Корпоративная культура: Как живется сотрудникам западных (и не только) ИТ-компаний [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/1cloud/blog/306286/.Ульрих Дэйв HR в борьбе за конкурентное преимущество / Дэйв Ульрих, Уэйн Брокбэнк - Претекст, 2015. - 400 с.


Рецензия

Для цитирования:


Смольянинова С.Ф., Фоот Ю.В. ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ КОМПАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2020;(2 (47)):164-170.

For citation:


Smolyninova S.F., Foot Yu.V. FORMATION OF THE COMPANY'S CORPORATE CULTURE: THEORETICAL ASPECT. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2020;(2 (47)):164-170. (In Russ.)

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2958-003X (Print)
ISSN 2958-0048 (Online)