Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Полный текст:

Аннотация

В данной статье отражена современная концепция маркетинга – маркетинг взаимоотношений. Формирование эффективного взаимодействия между сотрудником и работодателем является одним из главных факторов, которые определяют устойчивость развития социально-трудовых факторов на рынке труда. В работе будет представлено содержание организации социального партнерства и партнерских отношений как фундаментальной составляющей построения данного типа нетворкинга и приспособлению к ним концепции маркетинга партнерских отношений. В связи с особенностями сегодняшних этапов формирования общества возникает необходимость создания нового похода к управлению социально-экономическими системами на макро- и микроуровне. Новый подход, в отличии от прежних стадий, обладают изменением процесса нетворкинга между субъектами финансовых отношений. Кроме того, автором рассматриваются вопросы социального партнерства как регулирующей составляющей социально-трудовых отношений; возможность построения системы социального партнерства на основе концепции маркетинга партнерских отношений и преимущества их адаптации. Уделяется внимание и проводится анализ различных подходов к определению современного маркетинга и маркетинга партнерских отношений. Также рассматривается такое явление, как партизанский маркетинг.

Об авторах

О. А. Цапова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Н. Ю. Михайлова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



А. Н. Цыганков
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Список литературы

1. Akulich, I.L. marketing interaction / I.L. Akulich. M.: Higher school, 2010. – 256 p.

2. Bank marketing / under the editorship of A.V. Falco. M.: Veche, 2016. – 304 p.

3. Internal Predictor of the USSR. Solving problems of national relations in the framework of the Concept of Public Security. – M.: Kontseptual, 2012. – 220 p.

4. Kusch S.P. Marketing relationship on the industrial markets / S.P. Kusch. M.: Higher school of management, Saint Petersburg University Press, 2016 – 272 p.

5. Lobanova, T.N. Banks: organization and personnel. Modern concept of management. Specialized training case study course: monograph. / T.N. Lobanova. M.: BDC-press, 2013. – 108 p.


Рецензия

Для цитирования:


Цапова О.А., Михайлова Н.Ю., Цыганков А.Н. МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2020;(2 (47)):103-106.

For citation:


Tsapova O.A., Mikhaylova N.Y., Tsygankov A.N. AFFILIATE MARKETING. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2020;(2 (47)):103-106.

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)