Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ПОДКАСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Полный текст:

Аннотация

В этой статье мы подчеркиваем важность использования подкастов на уроке иностранного языка. Наша главная цель - проиллюстрировать преимущества таких цифровых материалов. Мы также предлагаем методику обучения с помощью подкастов в качестве дополнительного инструмента. Кроме того, необходимо учитывать критерии выбора и этапы подкастинга, чтобы иметь лучшие результаты при интеграции подкастов на занятии. Такие шаги, как написание текста, запись с использованием диктофона, редактирование записанного файла с помощью Audacity и публикация результатов на вебсайте подкастов, считаются основами создания подкастов. Обсуждая преимущества подкастов, мы также подчеркиваем необходимость их использования только в качестве дополнительных инструментов для обучения с последующей деятельностью.
Информация, представленная в этой статье, может быть использована в качестве рекомендаций для учителей иностранных языков, которые намерены использовать дополнительные возможности в преподавании иностранных языков. В статье кратко демонстрируются возможности эффективной и профессиональной работы с подкастами. Данный материал рекомендуется для всех учителей, которые заинтересованы в добавлении подкастов в свои учебные планы.

Об авторах

Т. О. Молдабаева
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



И. А. Олькова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Список литературы

1. Oxford Advanced Learner’s Dictionary (7th ed.). (2007). Podcast. New York: Oxford University Press.

2. Beare, Kenneth (2006). Introduction to English learning Podcasts. Available at http://esl.about.com

3. Chan, W. M., Chen, I. R., & Döpel, M. (2011). Podcasting in foreign language learning: Insights for podcast design from a developmental research project.

4. Kim, D., & King, K. (2011). Implementing podcasts with ESOL teacher candidates’ preparation: Interpretations and implication. International Forum of Teaching and Studies, 7(2), 5-19.

5. Ashraf, H., Noroozi, S., & Salami, M. (2011). E-listening: The Promotion of EFL Listening Skill via Educational Podcasts, 10-17.

6. Stephens, M. (2007). All about Podcasting. Library Media Connection, 25(5), 54-57.

7. G. Cambell: There's Something in the Air: Podcasting in Education. EDUCAUSE Review, 40, 6 (2005).


Рецензия

Для цитирования:


Молдабаева Т.О., Олькова И.А. ПОДКАСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2020;(2 (47)):98-102.

For citation:


Moldabayeva T.O., Olkova I.A. PODCASTS AS THE TOOL FOR FOREIGN LANGUAGE TEACHING. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2020;(2 (47)):98-102.

Просмотров: 22


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)