Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ УРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМ. М. КОЗЫБАЕВА

Полный текст:

Аннотация

Уровневое обучение иностранным языкам в Северо-Казахстанском государственном университете рассматривается автором как один из эффективных методов при балльно – рейтинговой системе. Автор статьи анализирует плюсы и минусы обучения в разноуровневых группах, а также дает характеристику диапазона реализации обучения иностранным языкам в двух вариантах, согласно ГОСО, в зависимости от исходного уровня иноязычной коммуникативной компетенции студентов с подробным описанием процесса мониторинга. Автор делает попытки определить как положительные, так и отрицательные стороны распределения студентов по группам с одинаковым уровнем владения иноязычными компетенциями при поступлении в вуз. В статье остро встает вопрос использования на занятиях уровневых аутентичных учебно-методических комплексов при организации работы над иностранным языком. Автор приводит результаты анкетирования среди студентов 1 курса неязыковых специальностей на вопрос уровнего обучения иностранному языку, чтобы ясно осознать, с какими проблемами сталкиваются обучающиеся. Кроме того, практика показывает, что в настоящий момент полностью перейти на уровневое обучение иностранным языкам не представляется возможным в силу многих упомянутых причин, в обучении иностранным языкам в неязыковых вузах на паритетных началах существует как уровневое, так и смешанное обучение.

Об авторах

Л. Ш. Исмагамбетова
СКГУ им. М.Козыбаева
Казахстан

Петропавловск



Х. С. Раван
Аль Ресала лингвистикалық мектеп
Кувейт


Список литературы

1. Bosova L. M. Level strategies for teaching a foreign language at a university [Electronic resource] // Interactive science. 2017. No. 7 (17). URL: https://interactivescience.media/ru/article/461933/discussion_platform (accessed July 10, 2017).

2. Andreeva T. I., Stepanova O.S. Continuity and continuity of teaching foreign languages at a university as mandatory factors in the formation of a self-developing language personality // Economics and Society. 2015. No. 1-1 (14). P. 182-186.

3. SCES RK 2.003-2010 «The State Compulsory Education Standard of the Republic of Kazakhstan. Primary, basic secondary, general secondary education» (approved by order of the Minister of Education and Science of the Republic of Kazakhstan dated July 9, 2010 No. 367).

4. Bredikhina I. A., Rozhina T. D., Stepanova O. S. Listening to foreign texts of an academic nature in the conditions of professional training of graduate and graduate students // Pedagogical education in Russia. 2016. No. 4. P. 81-86.

5. Koryakovtseva N. F. The modern methodology of organizing independent work of students of a foreign language. M., 2002.176 p.

6. Shaimukhanova S.D., Kenzhebaeva Z.S. MODERNIZATION OF EDUCATION OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN: STATE AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT // Successes in modern natural sciences. - 2014. - No. 5-1. - P. 174-178.

7. Ismagambetova L.Sh., Johannes Hegel MOBILE LEARNING AT ENGLISH LESSONS TO FORM THE PROFESSIONAL COMPETENCIES OF UNIVERSITY STUDENTS // Bulletin of NKSU named after M. Kozybaev. 2020. No1 (46). P. 141-146.

8. Manakhova Ye. B. Level approach to teaching foreign languages at a university as part of vocational training // Young Scientist. 2015. No. 21. P. 805-807.

9. Pan-European competencies in foreign language skills: study, teaching, assessment. M.: Publishing House of Moscow State Linguistic University, 2003.

10. URL: http://www.natural-sciences.ru/en/article/view?id=33872 (accessed: 05/01/2020).


Рецензия

Для цитирования:


Исмагамбетова Л.Ш., Раван Х.С. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ УРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМ. М. КОЗЫБАЕВА. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2020;(2 (47)):89-97.

For citation:


Ismagambetova L.S., Ravan H.S. PROBLEMS AND PROSPECTS OF INTRODUCING A LEVEL TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AT M. KOZYBAEV NORTH KAZAKHSTAN STATE UNIVERSITY. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2020;(2 (47)):89-97.

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2958-003X (Print)
ISSN 2958-0048 (Online)