Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена поликультурному школьному образовательному пространствуна уроках английского языка. В данном статьеобозначены предпосылки развития поликультурного образовательного пространства на уроках английского языка. Рассматривается приоритетная задача образовательного учреждения в условиях поликультурного образовательного пространства. Результаты теоретических исследований в области поликультурного образовательного пространства. Особое внимание уделяется диалоговому подходу в образовании. Результаты теоретического исследования подчеркивают основные показатели успешности поликультурного образовательного пространства.
Успешная интеграция личности в национальную и мировую культуру рассматривается с позиции включения в поликультурное образовательное пространство. В данной статье сущность поликультурного образовательного пространства рассматривается как единство образовательного и культурного пространств, взаимосвязь и взаимовлияние которых основывается на принципе государственной образовательной политики, обеспечивающей защиту и развитие образовательных систем, национальных культур, региональных и национальных традиций в условиях многонационального государства.
Основная идея мультикультурного образования на уроках английского языка заключается в том, чтобы вооружить студентов соответствующими знаниями, сформировать и развить навыки, позволяющие им активно и продуктивно взаимодействовать с представителями разных культур. Первоочередной задачей  мультикультурного образования является воспитание уважения к культурным различиям, а также подготовка студентов к реальной жизни в мультикультурном образовательном пространстве. В настоящее время идеи поликультурного образовательного пространства интенсивно проникают в учебные заведения. Через поликультурное образование предлагается стимулировать стремление обучающихся к получению знаний, умений и развитию способностей.

Об авторах

Л. А. Алекберова
Омский государственный педагогический университет
Россия

Омск



Г. П. Синицина
Омский государственный педагогический университет
Россия

Омск



Список литературы

1. Ponomoreva G.M. Fundamentals of cultural studies: 11th class: Proc. benefit for General education institutions / G. M. Ponomarev, T. I. Tyulyaev. 2nd ed., Rev. and extra – M.: OOO «Publishing ACT»: «Publisher Astrel», 2002. – 320 p.

2. Slavin R.E. Cooperative Learning and Intergroup Relations. In Handbook of Research on Multicultural Education. / R.E Slavin, San Franбдддюcisco: Jossey – Bass, 2001, 45 – 47 p.

3. Chikalkina, N. L. Some Aspects of Educational Work Peculiarities of Primary Education in Polycultural Space / N. L. Chikalkina // Polycultural Educational Space: Ways and Forms of Integration. – M.:Poligrafist, 2006. – 264 p.

4. Saenko T.V. Professionalization of management activities / T.V .Saenko // Public Education. – 2007. – 69 – 72 p.


Рецензия

Для цитирования:


Алекберова Л.А., Синицина Г.П. К ВОПРОСУ О ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2018;(3 (40)):151-155.

For citation:


Alekberova L.A., Sinitsyna G.P. ON THE QUESTION OF MULTICULTURAL EDUCATIONAL FILED IN ENGLISH CLASSES. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2018;(3 (40)):151-155.

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2958-003X (Print)
ISSN 2958-0048 (Online)