Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотривается игровые технологий на уроках «Казахского языка» и «Профессионального казахского языка» как один из инновационных технологий обучения, формы проведения, эффективные методы проведения, организацию ситуативных заданий для свободных комуникативных отношений, который повышает интерес обучающихся к изучению языка. Также, делается обзор Концепций о языке Республики Казахстан. В статье отмечается эффективность и результативность деловых и ролевых игр как один из способов адаптаций обучающих будущей професий. В процессе вступления в ситуативные действия у студентов формируется навыки правильного применения речевых оборотов, профессиональных терминов. В своей статье пишется что основой ролевых тгр является коммуникативные технологий. Автор рассматривает все этапы игры и дает определение им. Автор утверждает, что использование игровых технологий на уроках положительно влияет на решение методических задач.

Об авторе

Д. К. Куандыкова
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

г. Петропавловск



Список литературы

1. Р. Әбдісүлейменова. Қазақ тілін техникалық жоғары оқу орындарында оқыту әдістемесі. Алматы, 2007.

2. Ш. Құрманбайұлы. Терминдерді қалыптастыру көздері мен терминжасам тәсілдері. Сөздік – Словарь, Алматы, 2005.

3. В.Я. Платов. Деловые игры: разработка, организация, проведение. – М.:Профиздат, 1991.

4. А. Сатыбаева, Г. Сатыбаева Қазақ тілін оқыту әдістемесі.


Рецензия

Для цитирования:


Куандыкова Д.К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2018;(3 (40)):109-113.

For citation:


Kuandykova D.K. USING GAME TECHNOLOGIES IN LESSONS OF THE KAZAKH LANGUAGE. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2018;(3 (40)):109-113. (In Russ.)

Просмотров: 18


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)