Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Полный текст:

Аннотация

Использование прикладного искусства на занятиях английского языка стало одной из популярных методик в современном преподавании. Оно позволяет создать атмосферу креативной коммуникации, основанной на прикладной деятельности, где творческая мысль первична и облекается в образы, а не в словесную оболочку родного языка, что делает общение более оторванным от мышления на родном языке, образным. Поскольку процесс самого речевого взаимодействия включает использование, как языковых, так и грамматических структур, следовательно создание непосредственной коммуникативной среды на изучаемом языке – это лучший способ достигнуть искомой цели через взаимодействие учащихся друг с другом, а также с их преподавателем. Известная информация служит обучающимся базой для открытия неизвестного через наглядные материалы, которые помогают им осваивать новые слова и структуры. Объяснения даются преподавателем только тогда, когда необходима помощь и исключаются, когда ученику лучше следует подключить свое наблюдение.Искусство в этом случае это также и отличное средство для примирения учеников, т.к. помогает создать особую атмосферу, позволяющую оценить участие всех в процессе изучения языка. Невозможно найти другой вид деятельности, который бы в равной степени сплачивал всех учеников, как при создании исключительно уникальных творений в формате искусства или литературы, для того чтобы поделиться этим со своим классом на изучаемом языке.

Об авторах

А. И. Ильин
Школа при Московском детском бронхо–легочном санатории
Россия


О. Г. Штро
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

г. Петропавловск



Список литературы

1. Gattegno, Caleb (1972). Teaching Foreign Languages in Schools: The Silent Way (2nd ed.). New York: Educational Solutions. ISBN 978 – 0 – 87825 – 046 – 2. Retrieved October 10, 2011.

2. Gattegno, Caleb (1963). Teaching Foreign Languages in Schools: The Silent Way (1st ed.). Reading, UK: Educational Explorers. Retrieved October 10, 2011.

3. Cook, Vivian (2008). Second Language Learning and Language Teaching. London: Arnold. ISBN 978 – 0 – 340 – 95876 – 6.


Рецензия

Для цитирования:


Ильин А.И., Штро О.Г. К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2018;(3 (40)):92-98.

For citation:


Ilyin А.I., Shtro O.G. QUESTION OF APPLIED ART USE AT THE ENGLISH LESSONS. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2018;(3 (40)):92-98. (In Russ.)

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)