Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И САМПОЗНАНИЕ, ТЬЮТОР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

Образовательная программа рассматривается как документ, который является основным при определении содержания, целей и задач подготовки специалистов. Современные образовательные программы при наличии академической свободы университетов разрабатываются на основе уже ставших традиционными личностно-ориентированных и компетентностных подходов. Отличительными особенностями разработки Образовательных программ сегодня стали новые, во-первых, личностно-профессиональные установки по отношению к обучающимся; во-вторых, использование развивающих технологий и методов образовательного процесса в вузе; в-третьих, ориентированность на гармоничное образование; в-четвертых, результативность образовательной деятельности, направленная на реализацию требований «рынка труда».
В основе практики инклюзивного обучения лежит идея принятия индивидуальности каждого учащегося и, следовательно, обучение должно быть организовано таким образом, чтобы удовлетворить особые потребности каждого ребёнка.
При инклюзивном подходе образовательный процесс позволяет обучающимся приобрести необходимые компетенции, согласно образовательным стандартам. Основным субъектом, на которого направлены инклюзивные технологии в обучении ребенка с особыми образовательными потребностями.

Об авторах

А. А. Шаяхметова
НАО «КУ им. Ш. Уалиханова»
Казахстан

Кокшетау



А. Ж. Чернязова
НАО «СКУ им. М. Козыбаева»
Казахстан

Петропавловск



Список литературы

1. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года № 348 Об утверждении Концептуальных подходов к развитию инклюзивного образования в Республике Казахстан.

2. Сорокоумова С. Н. Психологические особенности инклюзивного обучения. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 12. - №3. - 2010. - С. 134-136.

3. Сабельникова С.И. Развитие инклюзивного образования. Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. -№ 1. - С.42-54. https://kodeksy-kz.com/ka/ob_obrazovanii/14.htm


Рецензия

Для цитирования:


Шаяхметова А.А., Чернязова А.Ж. О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И САМПОЗНАНИЕ, ТЬЮТОР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2020;(4 (49)):325-330.

For citation:


Shayakhmetova A.A., Chernyazova A.Z. ABOUT THE QUALIFICATION FEATURES OF THE PROGRAM SOCIAL PEDAGOGY AND SELF-RECOGNITION, TUTOR OF INCLUSIVE EDUCATION. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2020;(4 (49)):325-330. (In Russ.)

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)