Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ПРЕПОДАВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО

Полный текст:

Аннотация

В данной статье была предпринята попытка изучить тему преподавания французского языка, как второго иностранного, исследовалась проблема овладения французским языком в университетах студентами, основываясь на знании английского языка – как первого иностранного.
Важным аспектом изучения данной статьи выступило исследование направлений развития французского языка в современном мире, изучение его актуальности как языка межкультурной коммуникации, науки, образования, проводимых исследований и тд. Изучение французского языка как второго иностранного способствует расширению и углублению языковой картины мира студента, благоприятно влияет на формирование его мировоззрения.
В статье раскрываются сходства французского и английского языков на фонетическом, лексическом, грамматическом и других уровнях исследования языка, которые направлены на облегчение процесса овладения французским языком.
Описаны методы преподавания французского, как второго иностранного языка студентам, владеющим английским. Данные методы направлены на облегчение его усвоения как второго иностранного языка, ссылаясь на опыт овладения первым иностранным языком. В статье также изложена краткая информация о перспективах изучения французского языка в современном мире.

Об авторе

Т. Асланян
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

г. Петропавловск



Список литературы

1. www.diplomatie.gouv.fr.

2. Проблемы двуязычия, взаимодействия и взаимовлияния языков, языковых ситуаций и языковой политики (Алтынбекова О.Б., Араева Л.А., Белоусов В.Н., Голев Н.Д., Губогло М.Н., Залевская А.А., Исаев М.К., Карлинский А.Е., Копыленко М.М., Костромина Т.А., Крысин Л.П., Мадиева Г.Б., Нерознак В.П., Смагулова Ж.С., Сулейменова Э.Д., Хасанов Б.Х., ШаймерденоваН.Ж. и др.).

3. Зарубежные концепции поликультурного образования (Д. Бэнкс), межкультурного образования (П. Бателаан, Г. Ауернхаймер, В. Ниен и др.), глобального образования (Р. Хенви).


Рецензия

Для цитирования:


Асланян Т. ПРЕПОДАВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2019;(1 (42)):73-77.

For citation:


Aslanyan T. TEACHING FRENCH AS A SECOND FOREIGN LANGUAGE. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2019;(1 (42)):73-77.

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-6977 (Print)