Preview

Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ

Полный текст:

Аннотация

Привлечение искусства в обучении английскому языку стало одним из популярных средств в современном преподавании. Оно позволяет создать атмосферу креативной коммуникации, основанной на отвлеченной деятельности, где творческая мысль первична и облекается в образы, а не в словесную оболочку родного языка, что делает общение более оторванным от мышления на родном языке, образным. Создание непосредственной коммуникативной среды на изучаемом языке – это лучший способ достигнуть искомой цели через взаимодействие учащихся друг с другом и их преподавателем. Известная информация служит обучающимся базой для открытия неизвестного через наглядные материалы, музыку, движение и драматизацию которые помогают им осваивать новые слова и структуры. Искусство в этом случае это также и отличное средство для социализации обучающихся, т.к. помогает создать особую атмосферу, позволяющую оценить участие всех в процессе изучения языка. Невозможно найти другой вид деятельности, который бы в равной степени сплачивал всех, как при создании исключительно уникальных творений в формате искусства.

Об авторах

Г. В. Эрнст
Реальная школа Хоркезгат
Германия

г. Крефельд



О. Г. Штро
СКГУ им. М. Козыбаева
Казахстан

г. Петропавловск



Список литературы

1. Bishop, George. (1995) Curriculum Development: A Text book for Student. Macmillan Publishers Limited London.

2. Steiner, David M. “Education Reform: Not Complicated –– but Seriously Difficult.” The Huffington Post. N.p., n.d. Web. 9 Mar. 2015.

3. Gattegno, Caleb (1972). Teaching Foreign Languages in Schools: The Silent Way (2nd ed.). New York: Educational Solutions. ISBN 978–0–87825–046–2. Retrieved October 10, 2011.

4. Saricoban, A. & Metin, E. (October 2000). Songs, Verse and Games for Teaching Grammar. The Internet TESL Journal.

5. Eken, D. K. (1996). Ideas for using pop songs in the English language classroom. English Teaching Forum, 34, 46–47.

6. Borgiorno, Carolee. Interview by Clyde Coriel. “Dance: An Inspiration for Language in the ESL Classroom.” The Journal of the Imagination in Language Learning and Teaching. 6 (2001).


Рецензия

Для цитирования:


Эрнст Г.В., Штро О.Г. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2019;(1 (42)):67-72.

For citation:


Ernst G.V., Shtro O.G. FORMATION OF SOCIO – CULTURAL COMPETENCE BY AIDS OF ART. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2019;(1 (42)):67-72.

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2958-003X (Print)
ISSN 2958-0048 (Online)