СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ
Аннотация
Каждая отрасль имеет свою обособленную структуру государственного управления. Точно так же и в Республике Казахстан существуют официальные структуры, т.е. министерства, которые курируют различные отрасли страны, решают актуальные проблемы и устанавливают непосредственный контакт с людьми. В статье анализируется деятельность Министерства экологии и природных ресурсов в рамках данных государственных учреждений по формированию общественного мнения в сфере экологии. При этом изучалась работа отдела по связям с общественностью указанного министерства. В ходе исследования были изучены страницы министерства в социальных сетях. Анализируя деятельность отдела по связям с общественностью Министерства экологии и природных ресурсов Республики Казахстан, были проанализированы официальный сайт и страницы в социальных сетях указанной государственной структуры. В качестве источников исследовательской работы мы использовали официальный сайт Министерства экологии и природных ресурсов Республики Казахстан, страницы в социальных сетях (Instagram, Twitter, YouTube, Facebook).
Ключевые слова
Об авторах
М. К. ЖакыпКазахстан
Петропавловск
А. Досан
Казахстан
Петропавловск
Список литературы
1. Özodaşık M., Banar F.S. Halkla İlişkiler ve İletişim. Anadolu Üniversitesi. Eskisehir, Türkiye, 2018. S. 231.
2. Kılınç B., Eriş U., Oğuz M.T., Yaktıl Oğuz G., Aydın C.H., Çallı İ.D. İletişim Bilgisi. Anadolu Üniversitesi. Eskisehir, Türkiye, 2018. S. 181.
3. Азанбек Е. Іскерлік журналистика. Іскерлік БАҚ және әлеуметтік желі: әуре ме, әлеует пе? – Алматы, 2019.
4. Бекболатұлы Ж. Жұртшылықпен байланыс. – Алматы: Экономика, 2009. – 160 б.
5. Жақып М.Қ., Әбдрасул А.Ә. Қазіргі заманғы қоғамдық қатынастардағы лоббизм және оның жаһандану жағдайындағы ақпараттық кеңістікке ықпалы // Ġylym ža̋ne bìlìm ġasyry – Vek nauki i obrazovaniâ – Science and education century. – №№1-4(69-72), қаңтар-сәуір, январь-апрель, January-April, 2015. – ISSN 2307-0188. – 31-44 бб.
6. Жақып М.Қ. Роль Public Relations (PR) в развитии предпринимательства: мировой опыт и отечественная практика (на примере Республики Казахстан) // Ġylym ža̋ne bìlìm ġasyry – Vek nauki i obrazovaniâ – Science and education century. – №№1-4(69-72), қаңтар-сәуір, январь-апрель, January-April, 2015. – ISSN 2307-0188. – 54-59 бб.
7. Жақып М.Қ. Актуальные проблемы по подготовке кадров по специальности «Связь с общественностью» в Республике Казахстан // Elorda ġylymi habaršysy – Naučnyj vestnik stolicy – Scientific messenger of the capital. – №№1-12(70-81), қаңтар-желтоқсан, январь-декабрь, January-December, 2016. – ISSN 2307-020X. – 14-21-бб.
8. Қазақстан Республикасы Экология және табиғи ресурстар министрлігінің ресми интернет-ресурсы. – https://www.gov.kz/memleket/entities/ecogeo/about?lang=kk
9. Тұржан О. Бұқарамен байланыс технологиялары. – Астана, 2012. – 209 б.
Рецензия
Для цитирования:
Жакып М.К., Досан А. СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2023;(2 (58)):60-70. https://doi.org/10.54596/2958-0048-2023-2-60-70
For citation:
Zhakyp M.K., Dosan A. THE SOCIAL SIGNIFICANCE OF PUBLIC RELATIONS IN THE FIELD OF ECOLOGY. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2023;(2 (58)):60-70. (In Kazakh) https://doi.org/10.54596/2958-0048-2023-2-60-70