КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Аннотация
Обучение слабовидящих детей вместе с детьми с нормальным зрением в общеобразовательных школах не приводит к качественному образованию. На проектной основе в школах формируются инклюзивные классы для детей с нарушениями зрения. При обучении нормальных детей разница очевидна при обучении математике, физике, химии, а для слабовидящих и слабовидящих учащихся применяются разные средства обучения. Поэтому все педагоги заговорили о необходимости овладения педагогической методикой обучения детей с нарушениями зрения. Наша статья посвящена анализу проведения коррекционно-развивающей работы с детьми имеющие нарушения зрения. Представлены методы и пути решения повышения качества образования с детьми-инвалидами.
Об авторах
Б. А. ДюсенбаеваКазахстан
Петропавловск
А. Н. Кельдегулова
Казахстан
Петропавловск
Н. Б. Аубакиров
Казахстан
Петропавловск
Список литературы
1. Слепой ребенок. - М.: Педагогика, 1983. – 79 с.
2. Слабовидящий ребенок в начальной школе [Текст]: реф. пер. / Рос. гос. б-ка для слепых; [сост.- пер. Г.С. Елфимова]. - М.: РГБС, 2010. - 31, [1] с.
3. Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология [Текст]: учеб. для акад. бакалавриата, обуч-ся по гуманит. напр.: Рек. УМО высш. образования / Моск. пед. гос. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2017. - 264 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с.260-264. - ISBN 978-5-534-01037-4: 541-70.
4. Денискина Венера Закировна. https://litportal.ru/avtory/venera-deniskina/kniga-tiflopedagogikachast-1-tiflopedagogi-i-obschestvennye-deyateli-xviii-xix-vv-osnovopolozhniki-obuche-1182692.html
Рецензия
Для цитирования:
Дюсенбаева Б.А., Кельдегулова А.Н., Аубакиров Н.Б. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ. Вестник Северо-Казахстанского Университета им. М. Козыбаева. 2021;(4 (52.1)):41-45. https://doi.org/10.54596/2309-6977-2021-4-41-45
For citation:
Dyusenbayeva B.A., Keldegulova A.N., Aubakirov N.B. CORRECTION AND DEVELOPMENT WORK WITH CHILDREN WITH DISABILITIES. Vestnik of M. Kozybayev North Kazakhstan University. 2021;(4 (52.1)):41-45. (In Kazakh) https://doi.org/10.54596/2309-6977-2021-4-41-45